суббота, 8 октября 2011 г.

Респект блогам от Google!

На досуге размышлял о своем опыте блоговой активности и понял, что в то время как я страдал фигней (мягко говоря), Google сделал крутейший сервис блогов Blogger! В своих экспериментах я остановился на блоговом движке Wordpress, на нем были сделаны такие проекты как сайт о путешествиях 999miles.com, и сайт посвященный кубинской музыке radiotocororo.com (взломан недавно хакерами, пока не починил...), были ещё проекты но не такие интересные. Заценив как работает Blogger  я с ужасом вспоминаю о том количестве времени которое приходилось тратить на подготовку материалов к публикации, оптимизацию фотографий и тп... Друзья это был АХТУНГ! Кроме того, чтоб нормально работать с Wordpress просто пользователем быть не достаточно, поэтому один хороший человек помогал мне мучиться с этой ерундой... небезвозмездно разумеется.
А здесь... мм песня - движок русифицирован, всё сам делает... а если еще и подтягивать фотки из Picasa... вообще халява - одно удовольствие!

Этим постом хочу обратить на новинку которая способна улучшить мир и облечить многим жизнь.
В ближайшее время все мои проекты мигрируют в Blogger. Почему бы не "лизнуть" сервис если он того заслуживает?

Да здравствуют блоги от Google! 
Wordpress гавно! Мастдай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий